1С-ЭДО

Цена:10руб.
Название
Цена
Количество
Сумма
1С-ЭДО
10 руб.
-
+
Сумма: 10 руб.
10 руб.

Сервис «1С-ЭДО» — это организация электронного документооборота с контрагентами.

  1. Данный сервис будет полезен для бухгалтера так как приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах. Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
  2. Для финансового директора сервис позволит производить обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов. А так же идет снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
  3. Для IT-директора сервис «1С-ЭДО» экономит не просто время, но и не требует затрат на настройку и не требует интеграции, так как встроен в типовые программы «1С:Предприятие». Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

 

Сервис «1С-ЭДО» — это организация электронного документооборота с контрагентами:

— помощник регистрации в качестве участника ЭД;
— приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
— автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
— возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
— разграничение прав доступа и подписания документов.

Сервис «1С-ЭДО» — это операции с электронными документами:

— создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
— подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
— отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
— создание корректировочных документов или аннулирование;
— автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
— автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
— работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
— хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
— быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Выгодные условия для пользователей 1С:ИТС

Чтобы использовать 1С-ЭДО, не требуется договор 1С:ИТС, но при его наличии пользователи получают:

  • льготу на отправку 100/50 комплектов электронных документов бесплатно каждый месяц;
  • полезные опции в виде различных сервисов ИТС.

Тариф «Старт ЭДО»

Пользователи, которые планируют работать преимущественно с входящими документами контрагентов, могут приобрести тариф
«Старт ЭДО». Тариф действует 12 месяцев, стоимость составляет 3000 рублей. В тарифе «Старт ЭДО» доступны следующие опции:

Легкий старт

Здесь вы найдете не просто места, куда сходить! Таких мест вы не найдете в гидха! Только лучшие подборки заведений и так далее для примера, что тут будет краткое описание рубрики далее рыбатекст.

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
1C:ИТС

Здесь вы найдете не просто места, куда сходить! Таких мест вы не найдете в гидха! Только лучшие подборки заведений и так далее для примера, что тут будет краткое описание рубрики далее рыбатекст.

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
Скорая 1C помощь

Здесь вы найдете не просто места, куда сходить! Таких мест вы не найдете в гидха! Только лучшие подборки заведений и так далее для примера, что тут будет краткое описание рубрики далее рыбатекст.

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/

Техподдержка

Поддержка обеспечивается линией консультаций:

— через «1С-Коннект», сервис «1С-ЭДО:Поддержка клиентов»
— Телефон: +7 (391) 23 444 23
— Эл. почта: 1c@1kck.ru

При обращении на линию консультаций назовите ИНН вашей компании.

    Имя
    Email
    Сообщение
    Или напишите свой вопрос нам на почту

      Имя
      Email
      Ваш вопрос
      Вакансия:
      Отправить резюме

        Отправить резюме:
        Email
        ×

          ФИО
          Номер телефона
          Email
          Дата

            ФИО
            Email
            Номер телефона
            Программы 1С
            Оборудование для автоматизации бизнеса
            Обслуживание ПП 1С
            Центр оценки квалификации
            1. Документы для юридического лица на получение ЭЦП для участия в электронных торгах:
            • Заявление на получение электронной подписи
            • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
            • СНИЛС владельца сертификата
            • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
            • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
            • Копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения (филиала, представительства) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии
            • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации
            • Оригинал доверенности пользователя Удостоверяющего центра, заверенный подписью руководителя и печатью организации при получении доверенным лицом
            • Копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, с предъявлением оригинала.
            2. Документы на ЭЦП для участия в торгах физического лица или индивидуального предпринимателя:
            • Заявление на получение электронной подписи
            • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
            • СНИЛС владельца сертификата
            • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
            • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации, если сертификат ключа проверки электронной подписи выпускается для работы образовательной организации в информационных системах Рособрнадзора (дополнительно необходима копия лицензии на образовательную деятельность с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии)

              ФИО
              Название организации
              Email

                ФИО
                Название организации
                Email