Включение в состав декларации по НДС сведений из книг покупок, продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 134-ФЗ) повышает требования к корректному ведению регламентированного учета по НДС. С 2015 года ФНС сопоставляет счета-фактуры покупателей и продавцов. При выявлении противоречий налоговая инспекция направляет запрос о представлении пояснений.
Данная услуга позволяет в удобное время проводить автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями. Причем теперь это можно делать более оперативно в то время, когда идет учет, а также до того, как декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС) сформирована и отправлена в федеральную налоговую службу.
Услуга помогает пользователям:
1. Сделать запрос о том, сколько и какие бухгалтерские документы формировались у поставщиков (счет-фактура и т.п.), а также загрузить их в программу 1С автоматически;
2. Провести сравнение счетов контрагентов с теми, что формировались в вашей организацией;
3. Управлять процессом предоставления данных о том, получили ли партнеры документы, которые отправляются им по их же заявкам;
4. Сформировать отчеты, в которых есть итоги сверки: расхождения будут выделены и хорошо видны, более того, можно будет их расшифровать вплоть до исходного документа;
Сервис постоянно развивается и «обкатывается», количество возможностей и способов того, как сделать акт сверки в 1С, растет. Услуга будет совершенствоваться и дальше, ее обновления сделают процесс сверки максимально удобным и быстрым.
1. Проводится регулярная и оперативная сверка с поставщиками 1С, и не обязательно ждать, когда закончится период отчета;
2. Выполняется сверка с контрагентами перед тем, как организация отправляет отчет в ФНС, это исключает ошибки и недочеты;
3. Акт сверки взаиморасчетов делает программа, выгружать — загружать в сторонние приложения сведения, которые являются коммерческой тайной, не надо;
4. Возможна проверка и корректировка всех расхождений. Сделать это можно с помощью перехода в исходный документ, если, конечно, он был заранее занесен в информационную базу 1С партнеров по сделкам;
5. Бухгалтерия может организовать учет с партнерами в удобном режиме еще до отправки декларации по НДС.
Для того, чтобы получить услугу достаточно зарегистрироваться пользователем программ 1С. Вам будет предоставлен период для ознакомления с программой. По окончанию обучающего срока условия будут изменены. Чтобы сервис работал стабильно и, при необходимости, происходило его обновление, нужна услуга по техподдержке. Ее мы осуществляем при условии, если вы заключите договор информационно-технологического сопровождения. Что касается цены, то пока программный продукт предоставляется бесплатно.
Техподдержка
Поддержка обеспечивается линией консультаций:
— через «1С-Коннект»
— Телефон: +7 (391) 23 444 23
— Эл. почта: 1c@1kck.ru
— линией консультаций фирмы «1С»
- телефоны: 8 (495) 956-11-81 (ПРОФ версии), (495) 688-10-01 (базовые версии)
- электронная почта v8@1c.ru