1С:Сверка

Цена:0руб.
Название
Цена
Количество
Сумма
1С:Сверка
0 руб.
-
+
Сумма: 0 руб.
0 руб.

Включение в состав декларации по НДС сведений из книг покупок, продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 134-ФЗ) повышает требования к корректному ведению регламентированного учета по НДС. С 2015 года ФНС сопоставляет счета-фактуры покупателей и продавцов. При выявлении противоречий налоговая инспекция направляет запрос о представлении пояснений.

Данная услуга позволяет в удобное время проводить автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями. Причем теперь это можно делать более оперативно в то время, когда идет учет, а также до того, как декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС) сформирована и отправлена в федеральную налоговую службу.

Услуга помогает пользователям:

1. Сделать запрос о том, сколько и какие бухгалтерские документы формировались у поставщиков (счет-фактура и т.п.), а также загрузить их в программу 1С автоматически;

2. Провести сравнение счетов контрагентов с теми, что формировались в вашей организацией;

3. Управлять процессом предоставления данных о том, получили ли партнеры документы, которые отправляются им по их же заявкам;

4. Сформировать отчеты, в которых есть итоги сверки: расхождения будут выделены и хорошо видны, более того, можно будет их расшифровать вплоть до исходного документа;

Сервис постоянно развивается и «обкатывается», количество возможностей и способов того, как сделать акт сверки в 1С, растет. Услуга будет совершенствоваться и дальше, ее обновления сделают процесс сверки максимально удобным и быстрым.

1. Проводится регулярная и оперативная сверка с поставщиками 1С, и не обязательно ждать, когда закончится период отчета;

2. Выполняется сверка с контрагентами перед тем, как организация отправляет отчет в ФНС, это исключает ошибки и недочеты;

3. Акт сверки взаиморасчетов делает программа, выгружать — загружать в сторонние приложения сведения, которые являются коммерческой тайной, не надо;

4. Возможна проверка и корректировка всех расхождений. Сделать это можно с помощью перехода в исходный документ, если, конечно, он был заранее занесен в информационную базу 1С партнеров по сделкам;

5. Бухгалтерия может организовать учет с партнерами в удобном режиме еще до отправки декларации по НДС.

Для того, чтобы получить услугу достаточно зарегистрироваться пользователем программ 1С. Вам будет предоставлен период для ознакомления с программой. По окончанию обучающего срока условия будут изменены. Чтобы сервис работал стабильно и, при необходимости, происходило его обновление, нужна услуга по техподдержке. Ее мы осуществляем при условии, если вы заключите договор информационно-технологического сопровождения. Что касается цены, то пока программный продукт предоставляется бесплатно.

Легкий старт

В рамках договора информационно-технологического сопровождения вы можете самостоятельно настроить данный сервис.

Настройка учетной записи электронной почты

При работе сервиса обмен данными происходит по электронной почте. Перед началом работы с сервисом по ссылке Настройки обработки Сверка данных учета НДС необходимо проверить настройки учетной записи, которая будет использоваться для получения и отправки электронных сообщений.

В карточке учетной записи для получения и отправки электронных сообщений устанавливаются флажки:

  • Для отправки писем;
  • Для получения писем.

На вкладках Отправка писем и Получение писем карточки учетной записи необходимо проверить поля:

  • Адрес электронной почты – вводится адрес электронной почты организации;
  • Пароль –вводится пароль от электронной почты организации.

Мы вам поможем настроить учетную запись!

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
Автоматическое обновление

В программе легко настраивается автоматическое обновление.

 

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
Обучение

В рамках договора информационно-технологического сопровождения проведем обучение ваших сотрудников, которые занимаются регламентированным учетом НДС.

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/

Техподдержка

Поддержка обеспечивается линией консультаций:

— через «1С-Коннект»
— Телефон: +7 (391) 23 444 23
— Эл. почта: 1c@1kck.ru

— линией консультаций фирмы «1С»

  • телефоны: 8 (495) 956-11-81 (ПРОФ версии), (495) 688-10-01 (базовые версии)
  • электронная почта v8@1c.ru
[contact-form-7 id="782" title="Связаться c сотрудником"]
Или напишите свой вопрос нам на почту
[contact-form-7 id="297" title="Связаться с техподдержкой" product_title="1С:Сверка" product_link="https://1kck.ru/service/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/1ssverka/"]
Вакансия:
Отправить резюме
[contact-form-7 id="725" title="Отправить резюме"]
[contact-form-7 id="1128" title="Купить (учебный центр)"]
[contact-form-7 id="1062" title="Попробовать бесплатно" product_title="1С:Сверка" product_link="https://1kck.ru/service/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/1ssverka/"]
Программы 1С
Оборудование для автоматизации бизнеса
Обслуживание ПП 1С
Центр оценки квалификации
1. Документы для юридического лица на получение ЭЦП для участия в электронных торгах:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения (филиала, представительства) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации
  • Оригинал доверенности пользователя Удостоверяющего центра, заверенный подписью руководителя и печатью организации при получении доверенным лицом
  • Копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, с предъявлением оригинала.
2. Документы на ЭЦП для участия в торгах физического лица или индивидуального предпринимателя:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации, если сертификат ключа проверки электронной подписи выпускается для работы образовательной организации в информационных системах Рособрнадзора (дополнительно необходима копия лицензии на образовательную деятельность с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии)
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]