1С:Сверка

Цена:0руб.
Название
Цена
Количество
Сумма
1С:Сверка
0 руб.
-
+
Сумма: 0 руб.
0 руб.

Включение в состав декларации по НДС сведений из книг покупок, продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 134-ФЗ) повышает требования к корректному ведению регламентированного учета по НДС. С 2015 года ФНС сопоставляет счета-фактуры покупателей и продавцов. При выявлении противоречий налоговая инспекция направляет запрос о представлении пояснений.

Данная услуга позволяет в удобное время проводить автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями. Причем теперь это можно делать более оперативно в то время, когда идет учет, а также до того, как декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС) сформирована и отправлена в федеральную налоговую службу.

Услуга помогает пользователям:

1. Сделать запрос о том, сколько и какие бухгалтерские документы формировались у поставщиков (счет-фактура и т.п.), а также загрузить их в программу 1С автоматически;

2. Провести сравнение счетов контрагентов с теми, что формировались в вашей организацией;

3. Управлять процессом предоставления данных о том, получили ли партнеры документы, которые отправляются им по их же заявкам;

4. Сформировать отчеты, в которых есть итоги сверки: расхождения будут выделены и хорошо видны, более того, можно будет их расшифровать вплоть до исходного документа;

Сервис постоянно развивается и «обкатывается», количество возможностей и способов того, как сделать акт сверки в 1С, растет. Услуга будет совершенствоваться и дальше, ее обновления сделают процесс сверки максимально удобным и быстрым.

1. Проводится регулярная и оперативная сверка с поставщиками 1С, и не обязательно ждать, когда закончится период отчета;

2. Выполняется сверка с контрагентами перед тем, как организация отправляет отчет в ФНС, это исключает ошибки и недочеты;

3. Акт сверки взаиморасчетов делает программа, выгружать — загружать в сторонние приложения сведения, которые являются коммерческой тайной, не надо;

4. Возможна проверка и корректировка всех расхождений. Сделать это можно с помощью перехода в исходный документ, если, конечно, он был заранее занесен в информационную базу 1С партнеров по сделкам;

5. Бухгалтерия может организовать учет с партнерами в удобном режиме еще до отправки декларации по НДС.

Для того, чтобы получить услугу достаточно зарегистрироваться пользователем программ 1С. Вам будет предоставлен период для ознакомления с программой. По окончанию обучающего срока условия будут изменены. Чтобы сервис работал стабильно и, при необходимости, происходило его обновление, нужна услуга по техподдержке. Ее мы осуществляем при условии, если вы заключите договор информационно-технологического сопровождения. Что касается цены, то пока программный продукт предоставляется бесплатно.

Легкий старт

В рамках договора информационно-технологического сопровождения вы можете самостоятельно настроить данный сервис.

Настройка учетной записи электронной почты

При работе сервиса обмен данными происходит по электронной почте. Перед началом работы с сервисом по ссылке Настройки обработки Сверка данных учета НДС необходимо проверить настройки учетной записи, которая будет использоваться для получения и отправки электронных сообщений.

В карточке учетной записи для получения и отправки электронных сообщений устанавливаются флажки:

  • Для отправки писем;
  • Для получения писем.

На вкладках Отправка писем и Получение писем карточки учетной записи необходимо проверить поля:

  • Адрес электронной почты – вводится адрес электронной почты организации;
  • Пароль –вводится пароль от электронной почты организации.

Мы вам поможем настроить учетную запись!

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
Автоматическое обновление

В программе легко настраивается автоматическое обновление.

 

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
Обучение

В рамках договора информационно-технологического сопровождения проведем обучение ваших сотрудников, которые занимаются регламентированным учетом НДС.

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/

Техподдержка

Поддержка обеспечивается линией консультаций:

— через «1С-Коннект»
— Телефон: +7 (391) 23 444 23
— Эл. почта: 1c@1kck.ru

— линией консультаций фирмы «1С»

  • телефоны: 8 (495) 956-11-81 (ПРОФ версии), (495) 688-10-01 (базовые версии)
  • электронная почта v8@1c.ru

    Имя
    Email
    Сообщение
    Или напишите свой вопрос нам на почту

      Имя
      Email
      Ваш вопрос
      Вакансия:
      Отправить резюме

        Отправить резюме:
        Email
        ×

          ФИО
          Номер телефона
          Email
          Дата

            ФИО
            Email
            Номер телефона
            Программы 1С
            Оборудование для автоматизации бизнеса
            Обслуживание ПП 1С
            Центр оценки квалификации
            1. Документы для юридического лица на получение ЭЦП для участия в электронных торгах:
            • Заявление на получение электронной подписи
            • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
            • СНИЛС владельца сертификата
            • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
            • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
            • Копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения (филиала, представительства) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии
            • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации
            • Оригинал доверенности пользователя Удостоверяющего центра, заверенный подписью руководителя и печатью организации при получении доверенным лицом
            • Копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, с предъявлением оригинала.
            2. Документы на ЭЦП для участия в торгах физического лица или индивидуального предпринимателя:
            • Заявление на получение электронной подписи
            • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
            • СНИЛС владельца сертификата
            • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
            • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации, если сертификат ключа проверки электронной подписи выпускается для работы образовательной организации в информационных системах Рособрнадзора (дополнительно необходима копия лицензии на образовательную деятельность с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии)

              ФИО
              Название организации
              Email

                ФИО
                Название организации
                Email