1С-ЭДО

Цена:10руб.
Название
Цена
Количество
Сумма
1С-ЭДО
10 руб.
-
+
Сумма: 10 руб.
10 руб.

Сервис «1С-ЭДО» — это организация электронного документооборота с контрагентами.

  1. Данный сервис будет полезен для бухгалтера так как приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах. Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
  2. Для финансового директора сервис позволит производить обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов. А так же идет снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
  3. Для IT-директора сервис «1С-ЭДО» экономит не просто время, но и не требует затрат на настройку и не требует интеграции, так как встроен в типовые программы «1С:Предприятие». Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

 

Сервис «1С-ЭДО» — это организация электронного документооборота с контрагентами:

— помощник регистрации в качестве участника ЭД;
— приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
— автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
— возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
— разграничение прав доступа и подписания документов.

Сервис «1С-ЭДО» — это операции с электронными документами:

— создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
— подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
— отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
— создание корректировочных документов или аннулирование;
— автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
— автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
— работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
— хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
— быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Выгодные условия для пользователей 1С:ИТС

Чтобы использовать 1С-ЭДО, не требуется договор 1С:ИТС, но при его наличии пользователи получают:

  • льготу на отправку 100/50 комплектов электронных документов бесплатно каждый месяц;
  • полезные опции в виде различных сервисов ИТС.

Тариф «Старт ЭДО»

Пользователи, которые планируют работать преимущественно с входящими документами контрагентов, могут приобрести тариф
«Старт ЭДО». Тариф действует 12 месяцев, стоимость составляет 3000 рублей. В тарифе «Старт ЭДО» доступны следующие опции:

Легкий старт

Здесь вы найдете не просто места, куда сходить! Таких мест вы не найдете в гидха! Только лучшие подборки заведений и так далее для примера, что тут будет краткое описание рубрики далее рыбатекст.

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
1C:ИТС

Здесь вы найдете не просто места, куда сходить! Таких мест вы не найдете в гидха! Только лучшие подборки заведений и так далее для примера, что тут будет краткое описание рубрики далее рыбатекст.

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
Скорая 1C помощь

Здесь вы найдете не просто места, куда сходить! Таких мест вы не найдете в гидха! Только лучшие подборки заведений и так далее для примера, что тут будет краткое описание рубрики далее рыбатекст.

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/

Техподдержка

Поддержка обеспечивается линией консультаций:

  • через «1С-Коннект»
  • сервис «1С-ЭДО:Поддержка клиентов»
  • Телефон: +7 (391) 23 444 23
  • Эл. почта: 1c@1kck.ru

При обращении на линию консультаций назовите ИНН вашей компании.

[contact-form-7 id="782" title="Связаться c сотрудником"]
Или напишите свой вопрос нам на почту
[contact-form-7 id="297" title="Связаться с техподдержкой" product_title="1С-ЭДО" product_link="https://1kck.ru/service/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/1c-edo/"]
Вакансия:
Отправить резюме
[contact-form-7 id="725" title="Отправить резюме"]
[contact-form-7 id="1128" title="Купить (учебный центр)"]
[contact-form-7 id="1062" title="Попробовать бесплатно" product_title="1С-ЭДО" product_link="https://1kck.ru/service/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/1c-edo/"]
Программы 1С
Оборудование для автоматизации бизнеса
Центр оценки квалификации
1. Документы для юридического лица на получение ЭЦП для участия в электронных торгах:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения (филиала, представительства) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации
  • Оригинал доверенности пользователя Удостоверяющего центра, заверенный подписью руководителя и печатью организации при получении доверенным лицом
  • Копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, с предъявлением оригинала.
2. Документы на ЭЦП для участия в торгах физического лица или индивидуального предпринимателя:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации, если сертификат ключа проверки электронной подписи выпускается для работы образовательной организации в информационных системах Рособрнадзора (дополнительно необходима копия лицензии на образовательную деятельность с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии)
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]