Сервис «1С-ЭДО» — это организация электронного документооборота с контрагентами.
- Данный сервис будет полезен для бухгалтера так как приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах. Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
- Для финансового директора сервис позволит производить обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов. А так же идет снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
- Для IT-директора сервис «1С-ЭДО» экономит не просто время, но и не требует затрат на настройку и не требует интеграции, так как встроен в типовые программы «1С:Предприятие». Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Сервис «1С-ЭДО» — это организация электронного документооборота с контрагентами:
— помощник регистрации в качестве участника ЭД;
— приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
— автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
— возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
— разграничение прав доступа и подписания документов.
Сервис «1С-ЭДО» — это операции с электронными документами:
— создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
— подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
— отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
— создание корректировочных документов или аннулирование;
— автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
— автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
— работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
— хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
— быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Выгодные условия для пользователей 1С:ИТС
Чтобы использовать 1С-ЭДО, не требуется договор 1С:ИТС, но при его наличии пользователи получают:
- льготу на отправку 100/50 комплектов электронных документов бесплатно каждый месяц;
- полезные опции в виде различных сервисов ИТС.
Тариф «Старт ЭДО»
Пользователи, которые планируют работать преимущественно с входящими документами контрагентов, могут приобрести тариф
«Старт ЭДО». Тариф действует 12 месяцев, стоимость составляет 3000 рублей. В тарифе «Старт ЭДО» доступны следующие опции:
Техподдержка
Поддержка обеспечивается линией консультаций:
- через «1С-Коннект»
- сервис «1С-ЭДО:Поддержка клиентов»
- Телефон: +7 (391) 23 444 23
- Эл. почта: 1c@1kck.ru
При обращении на линию консультаций назовите ИНН вашей компании.