1С-ОФД

Цена:3 000руб.
Название
Цена
Количество
Сумма
1С-ОФД
3 000 руб.
-
+
Сумма: 3 000 руб.
3 000 руб.

Астрал.ОФД

·         Тарифы ОФД

250 руб. на 1 мес.; 750 руб. на 3 мес.; 1500 руб. на 6 мес.; 3000 руб. на 13 мес.; 3500 руб. на 15 мес.; 6500 руб. на 36 мес. за одну кассу.

ОФД Такском

·         Тарифы ОФД

350 руб. на 1 мес., 3000 руб. на 12 мес., 3400 руб. на 13 мес., 3950 руб. на 15 мес., 6800 руб. на 36 мес. за одну кассу.

·         Тарифы «ОФД + сверка с системой маркировки Честный знак»

500 руб. на 1 мес., 4000 руб. на 12 мес., 4500 руб. на 13 мес., 5300 руб. на 15 мес., 9000 руб. на 36 мес. на каждую новую ККТ или для продления ККТ.

Первый ОФД

·         Тарифы ОФД

300 руб. на 1 мес., 900 руб. на 3 мес., 1395 руб. на 12 мес. («Почековый 1500»); 1700 руб. на 6 мес., 3000 руб. на 13 мес., 3450 руб. на 15 мес. или 6900 руб. на 36 мес. за одну кассу.

·         Тарифы «Мониторинг маркировки товара»

500 руб. на 6 мес., 1000 руб. на 15 мес., 1000 руб. на 36 мес. для каждой активной ККТ

·         Тарифы «ОФД + Мониторинг маркировки товара»

4000 руб. на 13 мес., 4450 руб. на 15 мес., 7900 руб. на 36 мес. на каждую ККТ для продления или новую ККТ.

Платформа ОФД

·         Тарифы ОФД

300 руб. на 1 мес., 1700 руб. на 6 мес., 3000 руб. на 12 мес., 3750 руб. на 15 мес. или 6700 руб. на 36 мес. за одну кассу.

·         Тарифы «Маркировка на кассу»

1000 руб. на 12 мес., 1200 руб. на 15 мес., 2700 руб. на 36 мес. для каждой активной ККТ.

·         Тарифы «ОФД + Маркировка на кассу»

4000 руб. на 12 мес., 4950 руб. на 15 мес., 9400 руб. на 36 мес. на каждую ККТ для продления или новую ККТ.

OFD.RU

·         Тарифы ОФД

298 руб. на 1 мес., 890 руб. на 3 мес., 1634 руб. на 6 мес., 2995 руб. на 12 мес., 3700 руб. на 15 мес. или 6881 руб. на 36 мес. за одну кассу.

Согласно новой редакции закона 54-ФЗ все данные о продажах и других фискальных операциях, произведенных на кассе, необходимо передавать в Федеральную налоговую службу. Передача данных осуществляется через Оператора фискальных данных (ОФД).

С 1 июля 2019 года на онлайн-кассы перешли:

— организации и ИП на ЕНВД (в том числе ИП без работников в рознице и общепите);
— ИП на ПСН (по некоторым видам деятельности);
— организации и ИП, оказывающие услуги населению и выдающие БСО (независимо от системы налогообложения).

Сервис «1С-ОФД» предназначен для того, чтобы упростить подключение пользователей к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

Действия пользователя для подключения к ОФД:

1. выбрать Оператора фискальных данных (ОФД);
2. выбрать тариф подключения ККТ к ОФД;
3. зарегистрировать ККТ в личном кабинете (ЛК) ОФД: акцептовать оферту (договор на обработку и передачу фискальных данных) ОФД. КЭП (квалифицированная электронная подпись) для акцепта оферты не требуется;
4. иметь действующую КЭП;
5. поставить кассу на учет в ФНС, требуется КЭП:
— зарегистрировать ККТ в кабинете налогоплательщика ФНС (www.nalog.ru);
— возможна сквозная регистрация ККТ в ФНС средствами ОФД. В этом случае на этапе регистрации ККТ в ЛК ОФД потребуется КЭП;
6. для подключаемой ККТ оплатить тариф ОФД на передачу и обработку фискальных данных, получить ПИН-код;
7. активировать тариф в ЛК ОФД для выбранной ККТ ПИН-кодом.
8. обеспечить наличие надежного интернет-подключения ККТ;
9. автоматизировать бизнес-процессы там, где это еще не сделано.
10. обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям законодательства РФ;

В рамках сервиса «1С-ОФД» пользователям ПП 1С предоставляются:

— консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
— помощь в выборе оптимального тарифа ОФД;
— помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП);
— помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД.

Вы начинаете использовать ККТ в своей деятельности

В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ все операции получения денег (в том числе на расчетный счет) и отгрузки товаров с физическими лицами (расчеты) требуют применения онлайн-касс. Данные о произведенных на ККТ расчетах необходимо передавать в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных (ОФД). Для выполнения требований закона вам необходимо заключить договор с ОФД и поставить кассу на учет в ФНС.

Вы уже подключены к ОФД

Организации и индивидуальные предприниматели, которые перешли на новые онлайн-кассы, обязаны регулярно продлевать договор с ОФД и менять в кассе фискальный накопитель (ФН) по истечении срока его действия или при заполнении, если это произойдет ранее.

Вы реализуете маркированные товары

С 1 июля 2019 года вы обязаны передавать данные о продажах маркированной продукции в информационную систему «Честный ЗНАК» через ОФД.

Во всех этих случаях поможет 1С-ОФД. Сертифицированные партнеры фирмы «1С» со статусом «Центры компетенции по 54-ФЗ»:

  • проконсультируют по выбору новой онлайн-кассы;
  • окажут помощь в получении электронной подписи для регистрации кассы в ФНС и для регистрации в информационной системе «Честный ЗНАК»;
  • подключат к выбранному оператору фискальных данных;
  • настроят продукты и программы 1С для прогнозирования спроса, управления ассортиментом и анализа работы розничного магазина;
  • заменят фискальный накопитель и продлят договор с ОФД.
  • Подбор оптимального тарифа для вашего бизнеса. Шесть операторов фискальных данных.
  • Комплексный подход: от продажи и настройки ККТ до отправки чеков в ФНС и ЦРПТ и получения отчета о доставке.
  • Отправка электронных чеков покупателям (невыполнение этого требования закона 54-ФЗ  влечет административную ответственность на основании ч. 6 ст. 14.5 КоАП РФ – предупреждение или штраф до 10 000 руб. для юридических лиц).
  • Личный кабинет с отчетами о продажах для контроля и анализа работы торговой точки.
  • Интеграция с программными продуктами 1С.

Техподдержка

Поддержка обеспечивается линией консультаций:

— через «1С-Коннект», услуга «1С-ОФД: Поддержка клиентов»
— Телефон: +7 (391) 23 444 23
— Эл. почта: 1c@1kck.ru

При обращении на линию консультаций назовите ИНН вашей компании.

[contact-form-7 id="782" title="Связаться c сотрудником"]
Или напишите свой вопрос нам на почту
[contact-form-7 id="297" title="Связаться с техподдержкой" product_title="1С-ОФД" product_link="https://1kck.ru/service/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/1c-ofd/"]
Вакансия:
Отправить резюме
[contact-form-7 id="725" title="Отправить резюме"]
[contact-form-7 id="1128" title="Купить (учебный центр)"]
[contact-form-7 id="1062" title="Попробовать бесплатно" product_title="1С-ОФД" product_link="https://1kck.ru/service/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/1c-ofd/"]
Программы 1С
Оборудование для автоматизации бизнеса
Центр оценки квалификации
1. Документы для юридического лица на получение ЭЦП для участия в электронных торгах:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения (филиала, представительства) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации
  • Оригинал доверенности пользователя Удостоверяющего центра, заверенный подписью руководителя и печатью организации при получении доверенным лицом
  • Копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, с предъявлением оригинала.
2. Документы на ЭЦП для участия в торгах физического лица или индивидуального предпринимателя:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации, если сертификат ключа проверки электронной подписи выпускается для работы образовательной организации в информационных системах Рособрнадзора (дополнительно необходима копия лицензии на образовательную деятельность с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии)
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]