1С-Финконтроль

Цена:19 000руб.
Название
Цена
Количество
Сумма
1С-Финконтроль
19 000 руб.
-
+
Сумма: 19 000 руб.
19 000 руб.

Одна лицензия на программу «1С-Финконтроль 8» позволяет провести проверку в одной организации с неограниченным числом рабочих мест. Если необходимы проверки в нескольких организациях, следует приобрести по одной лицензии на каждую организацию.

Артикул Название продукта Рекомендованная розничная цена, руб.
2900001692175 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 1 месяц 6 000
2900001692182 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 2 месяца 6 150
2900001687089 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 3 месяца 6 305
2900001692199 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 4 месяца 8 176
2900001692205 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 5 месяцев 9 932
2900001687096 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 6 месяцев 11 573
2900001692212 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 7 месяцев 13 098
2900001692229 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 8 месяцев 14 509
2900001687102 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 9 месяцев 15 805
2900001692236 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 10 месяцев 16 985
2900001692267 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 11 месяцев 18 018
2900001687119 Лицензия «1С-Финконтроль 8» 12 месяцев 19 000

Всем пользователям предоставляется тестовый доступ к программе «1С–Финконтроль 8»:

  • до конца месяца при  активации  не позднее 15-го числа календарного месяца;
  • до конца следующего месяца, если программа активирована после 15-го числа календарного месяца.

Активировать тестовый доступ можно в личном кабинете на сайте fincontrol8.ru (или финконтроль8.рф), используя учетные данные с Портала ИТС.

Для активации и настройки «1С-Финконтроль 8» пользователям рекомендуется обращаться к партнеру, с которым заключен договор ИТС.

«1С-Финконтроль 8» – программа для организации внутреннего финансового контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года № 193, проведения автоматизированных проверок учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, ведущих этот учет по плану счетов, утвержденному приказом Минфина России № 162н от 06.12.2010, а также для проведения автоматизированных проверок учета в бюджетных и автономных учреждениях, ведущих учет по планам счетов, утвержденным приказами Минфина России № 174н от 16.12.2010 и № 183н от 23.12.2010 соответственно.

Бухгалтеру государственного учреждения

  • В программе «1С-Финконтроль 8» реализованы документы внутреннего финансового контроля (карта, журнал, отчет), которые обязаны вести все государственные учреждения – получатели бюджетных средств. Причем в части видов контрольных действий, реализованных в программе «1С-Финконтроль 8», документы внутреннего финансового контроля формируются автоматически.
  • Программа предоставляет дополнительные функции контроля ведения учета (относительно обычного функционала, который используется в вашей программе ведения бухгалтерского учета).
  • Программа позволяет:
    • своевременно обнаружить и исправить ошибки ведения бухгалтерского учета;
    • организовать автоматизированное ведение документов внутреннего финансового контроля;
    • главному бухгалтеру контролировать качество работы сотрудников.

Главному распорядителю бюджетных средств, головной государственной организации, имеющей филиальную сеть

  • Организовать мониторинг ведения учета в подведомственных учреждениях (филиалах) с помощью блока мониторинга программы «1С-Финконтроль 8».

Ревизору, который проверяет финансово-хозяйственную деятельность государственных учреждений, а также бухгалтеру государственных учреждений

  • Облегчить проверку некоторых участков финансово-хозяйственной деятельности (далее – ФХД) государственной организации, обеспечив экономию времени.
  • Стандартизировать проведение проверок некоторых участков ФХД государственных учреждений, обеспечив единый подход к проверке, тем самым улучшить качество проверки.
  • Исключить субъективные факторы при проведении проверки и обеспечить контроль за работой ревизора.

Автоматическое ведение карт и журналов внутреннего контроля для проверок, проводимых программой «1С-Финконтроль 8».
Мониторинг результатов проверок, проводимых подведомственными учреждениями.
Проведение проверок правильности ведения учета на основании данных «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» (ред. 1.0, 2.0).
Проведение проверок правильности ведения учета за любой период на основании данных программы “1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8”.

Автоматизированные виды проверок:

— проверка особо ценного имущества: проверка полноты отнесения имущества к особо ценному, проверка остатков на счете 210.06 на начало года;
— проверка отрицательных остатков на счетах учета денежных средств (на банковских счетах и в органах казначейства).
— Стандартизировать проведение проверок некоторых участков ФХД государственных учреждений, обеспечив единый подход к проверке, тем самым улучшить качество проверки.
— Исключить субъективные факторы при проведении проверки и обеспечить контроль за работой ревизора.

Доступны следующие виды автоматизированных проверок правильности ведения учета:

— проверка соответствия кассовых и начисленных расходов;
— проверка операций с наличными денежными средствами в кассе организации;
— проверка количественных и суммовых остатков нефинансовых активов;
— проверка правильности применения субсчетов счетов расчетов;
— проверка правильности применения кода вида расхода/аналитической группы дохода (КВР/КДБ) и КОСГУ;
— проверка правильности применения КОСГУ в зависимости от типа контрагента;
— проверка правильности и достоверности заполнения форм бюджетной отчетности (соответствие показателей форм отчетности 0503121 0503127, 0503130 (0503721, 0503737, 0503730) данным журналов операций);
— проверка правильности ведения учета бюджетных и денежных обязательств;
— проверка остатков на начало года с остатками форм 0503130, 0503168, 0503169 (0503730, 0503769, 0503768) за прошлый отчетный период;

Программа “1C-Финконтроль 8”:

  • Снижает процент ошибок в учете.
  • Помогает успешно пройти проверки.
  • Существенно сокращает время на подготовку документов внутреннего финансового контроля.

Программа позволяет:

  • Организовать автоматизированный внутренний контроль правильности ведения учета для всех типов государственных учреждений и в органах государственного управления.
  • Формировать документы внутреннего финансового контроля в части видов проверок, проводимых программой (для учреждений, исполняющих бюджетные полномочия).
  • Осуществлять мониторинг результатов проверок, проведенных в подведомственных учреждениях (для главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и головных организаций).
Легкий старт

Настройка браузеров для работы с «1C-Финконтроль 8»

 

Программа «1C-Финконтроль 8» корректно работает в наиболее популярных браузерах: Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и Google Chrome.

Установим последние версии данных браузеров.

Для правильной работы браузеров выполним необходимые настройки.

Проведем регистрацию для работы в программе

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
Автоматическое обновление

В программе легко настраивается автоматическое обновление.

 

https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/
Проведение проверок

Настроим

  1. Проверку соответствия кассовых и начисленных расходов. Проведем анализ журналов операций и позволят определить возможное нецелевое использование бюджетных средств.
  2. Проверку операций с наличными денежными средствами;
  3. Проверку количественных и суммовых остатков нефинансовых активов;
  4. Проверку особо ценного имущества: проверка полноты отнесения имущества к особо ценному, проверка остатков на счете 210.06 на начало года;
  5. Проверку правильности применения субсчетов счетов расчетов;
  6. Проверку правильности применения кода вида расхода/аналитической группы дохода (КВР/КДБ) и КОСГУ;
  7. Проверку правильности использования КОСГУ по счетам расчетов в зависимости от типа контрагентов;
  8. Проверку правильности и достоверности заполнения форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности (соответствие показателей форм отчетности данным журналов операций);
  9. Проверку правильности ведения учета обязательств;
  10. Проверку соответствия остатков на начало года по счетам бухгалтерского учета с данными форм отчетности за прошлый период;
  11. Проверку отрицательных остатков на счетах учета денежных средств (на банковских счетах и в органах казначейства);
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/tarify-obsluzhivanie-pp-1s/
https://1kck.ru/service-category/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/

Техподдержка

Поддержка обеспечивается линией консультаций:
— консультации по техническим вопросам: 24 часа в сутки без выходных;
— консультации по порядку работы с программой и анализу результатов проведенных проверок: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни по московскому времени по телефону горячей линии (499) 650-76-03.
— По вопросам, связанным с продуктом «1С-Финконтроль 8» обращаться по адресу: support@fincontrol8.ru, сайт fincontrol8.ru (или финконтроль8.рф).
— через «1С-Коннект»
— Телефон: +7 (391) 23 444 23
— Эл. почта: 1c@1kck.ru.

[contact-form-7 id="782" title="Связаться c сотрудником"]
Или напишите свой вопрос нам на почту
[contact-form-7 id="297" title="Связаться с техподдержкой" product_title="1С-Финконтроль" product_link="https://1kck.ru/service/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/1c-finkontrol/"]
Вакансия:
Отправить резюме
[contact-form-7 id="725" title="Отправить резюме"]
[contact-form-7 id="1128" title="Купить (учебный центр)"]
[contact-form-7 id="1062" title="Попробовать бесплатно" product_title="1С-Финконтроль" product_link="https://1kck.ru/service/obsluzhivanie-pp-1s/servis-obsluzhivanie-pp-1s/1c-finkontrol/"]
Программы 1С
Оборудование для автоматизации бизнеса
Центр оценки квалификации
1. Документы для юридического лица на получение ЭЦП для участия в электронных торгах:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения (филиала, представительства) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации
  • Оригинал доверенности пользователя Удостоверяющего центра, заверенный подписью руководителя и печатью организации при получении доверенным лицом
  • Копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, с предъявлением оригинала.
2. Документы на ЭЦП для участия в торгах физического лица или индивидуального предпринимателя:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации, если сертификат ключа проверки электронной подписи выпускается для работы образовательной организации в информационных системах Рособрнадзора (дополнительно необходима копия лицензии на образовательную деятельность с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии)
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]