1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» более чем в 1440 компаний, включая такие как «УралКомЭнерго», «Симбирская энергосбытовая компания», «ЕВРОТЕК», Медицинская компания «Юникс», «Газпромнефть-Тюмень», Уральский центр систем безопасности, ЭЦ «СОКОЛЬНИКИ», ООО «Ресурс энерго», «Газпромнефть-Юг» и других.
Техподдержка
Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ “1С:Предприятия”, заключившим с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).