1С: CRM СТАНДАРТ

Цена:26 000руб.

Конфигурация «1С:CRM СТАНДАРТ» содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

Название
Цена
Количество
Сумма
26 000 руб.
-
+
Сумма: 26 000 руб.
26 000 руб.
Управление клиентской базой

Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами

учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)

Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами

Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка продаж».

Управление маркетингом

Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью «Мастеров»), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов — «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций

Интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

Юзабилити

Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами

Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.
Аналитические отчеты

Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

Техподдержка

Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ “1С:Предприятия”, заключившим с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

[contact-form-7 id="782" title="Связаться c сотрудником"]
Или напишите свой вопрос нам на почту
[contact-form-7 id="297" title="Связаться с техподдержкой" product_title="1С: CRM СТАНДАРТ" product_link="https://1kck.ru/product/programmy-1s/dlya-biznesa/1s-crm-standart/"]
[contact-form-7 id="272" title="Уведомить о наличии" product_title="1С: CRM СТАНДАРТ" product_link="https://1kck.ru/product/programmy-1s/dlya-biznesa/1s-crm-standart/" product_id="2018"]
[contact-form-7 id="289" title="Заказать демо-доступ" product_title="1С: CRM СТАНДАРТ" product_link="https://1kck.ru/product/programmy-1s/dlya-biznesa/1s-crm-standart/"]
Вакансия:
Отправить резюме
[contact-form-7 id="725" title="Отправить резюме"]
[contact-form-7 id="1128" title="Купить (учебный центр)"]
Программы 1С
Оборудование для автоматизации бизнеса
Центр оценки квалификации
1. Документы для юридического лица на получение ЭЦП для участия в электронных торгах:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения (филиала, представительства) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации
  • Оригинал доверенности пользователя Удостоверяющего центра, заверенный подписью руководителя и печатью организации при получении доверенным лицом
  • Копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, с предъявлением оригинала.
2. Документы на ЭЦП для участия в торгах физического лица или индивидуального предпринимателя:
  • Заявление на получение электронной подписи
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала (паспорта гражданина РФ (разворот с фотографией) или паспорта иностранного гражданина )
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • Копию документа о назначении руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации, если сертификат ключа проверки электронной подписи выпускается для работы образовательной организации в информационных системах Рособрнадзора (дополнительно необходима копия лицензии на образовательную деятельность с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии)
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]
[contact-form-7 id="1634" title="Подать заявку (электронная подпись)"]